Реклама
Популярное содержимое
За сегодня:
За всё время:
- 10 интересных научных фактов
- Необычные факты
- Интересные факты о людях и о человеке: 31 факт
- Забавные факты
- Интересные факты о математике
- Интересные факты о животных
- Интересные факты о деньгах
- 14 интересных фактов о странах и народах
- Интересные факты о Земле
- Интересные факты о воде: 7 фактов
- 30 интересных фактов в одно предложение
- 31 интересный факт о человеке
- Интересные факты о Японии
- Самые трудные английские слова
- Интересные факты о вещах, которые нас окружают
Навигация
Вход в систему
Основы менеджмента
admin — Сб, 27/09/2008 - 12:25
Основы менеджмента.
Авторы:Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Третье издание.
Купить "Основы менеджмента", 2008 год в My-shop
От издателя
"Основы менеджмента - одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. В книге описываются как теоретические, так и практические аспекты управленческой деятельности с учетом реалий современности. Особое внимание уделяется ситуативной природе менеджмента, что приобретает все большее значение, учитывая постоянные изменения современной бизнес-среды. Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения книга может быть полезна широкому кругу читателей: студентам, изучающим менеджмент, преподавателям, практикующим менеджерам и просто людям, которых интересуют теоретические и практические вопросы управления".
Отзыв
Как бы ни выглядело это рекламой, данное пособие является передовым в науке менеджмент. Если Вы являетесь представителей людей, работающих в сфере бизнеса, менеджмента или даже маркетинга, материал этой книги должен быть Вам знаком. Эту книгу рекомендуется читать каждому, чтобы иметь представление о структуре и деятельности организации. Это не сухая теория, которая может встретиться в «учебниках» подобного рода. Именно из-за обилия примеров эта книга получилась у авторов столь объемной.
На данный момент эта книга используется во многих ВУЗах, но, на мой взгляд, данный материал трудно доступен студенту в плане истинного понимания работы компании. Эта книга будет полезна именно тем людям, которые столкнулись с работой организации изнутри. Тем более, каждый уважающий себя человек должен владеть понятийным аппаратом в той области, в которой он работает. Читайте, не пожалеете.